Драгоценности МОСКВА - Билеты

Драгоценности МОСКВА - Билеты
Вс, 24.09.17, 19:00 Большой театр (Историческая сцена)
Театральная площадь, д. 1, м. Охотный ряд,
125009 МОСКВА

Балет Джорджа Баланчина в трех частях 6+

Подробная информация ...

Обзор цен

Горячая линия +7 (495) 258 00 00 Рабочие дни: 8.30 - 22.00, выходные: 9.00 - 22.00, праздники: 9.00 - 22.00
Заказать билеты сейчас!

Билеты в Большой театр можно оплатить с помощью карты на сайте, либо купить без предварительной брони в центральной кассе Партер.ру по адресу: Москва. ул. Охотный Ряд, д. 2, Торговая Галерея «Модный Сезон» (бывшая гостиница «Москва»). Бронь билетов на сайте не более 15 минут.

Возврат билетов производится только в случаях: отмены, замены, обмена или переноса мероприятия. Другие причины не учитываются.

Бронирование лучших мест

Вы выбираете подходящую цену, и система автоматически предлагает Вам лучшие места, которые есть в наличии.

Бронирование по плану зала
Поиск места
Драгоценности, Большой театр (Историческая сцена), 24.09.17
закрыть полноэкранный просмотр
КатегорияОписаниеЦена*количество 
1 Категория 1скидка 50%
7 500,00 руб.
2 Категория 2скидка 50%
 
Нет в продаже
 
3 Категория 3скидка 50%
5 250,00 руб.
Добро пожаловать
Большой театр (Историческая сцена)
Бронирование через план зала
 
 
ИЗУМРУДЫ
на музыку Габриэля Форе
РУБИНЫ
на музыку Игоря Стравинского
Нотный материал предоставлен компанией Boosey & Hawkes Music Publishers Limited
БРИЛЛИАНТЫ
на музыку Петра Чайковского

Педагоги-репетиторы — Сандра Дженнингс, Мэррилл Эшли, Пол Боуз
Художник-постановщик — Альона Пикалова
Художник по костюмам — Елена Зайцева
Дирижер-постановщик — Павел Сорокин

«Драгоценности», поставленные Джорджем Баланчиным для его труппы Нью-Йорк сити балет в 1967 г., вошли в историю как первый «полнометражный» бессюжетный балет. Его ждала счастливая судьба: он обошел многие сцены мира и неизменно пользовался громким успехом.

История создания великого произведения искусства всегда обрастает множеством легенд. Существует версия, что хореограф Баланчин и ювелир Клод Арпель познакомились, будучи в гостях у третьей знаменитости — скрипача Натана Мильштейна. Но выяснили, что их интересы «пересекаются», когда Баланчин обозревал витрины магазина знаменитого ювелирного дома Van Cleef & Arpels на Пятой авеню. Арпель спустя десятилетия хранил впечатления, полученные от просмотра спектаклей Дягилевской антрепризы. Баланчину, завороженному блеском драгоценных камней, пришла идея поставить балет, в котором танец мерцал бы и переливался, подобно свету, играющему на их гранях.

Считается также, что каждый камень символизировал один из трех этапов жизненного и творческого пути балетмейстера: «Изумруды» на музыку Г. Форе отражали изысканность и элегантность Франции, присущие также и французской балетной школе, «Рубины» на музыку И. Стравинского отдавали дань острым синкопированным ритмам Америки с ее Бродвеем, а «Бриллианты» (музыка — П. Чайковского) стали ностальгическим воспоминанием о кристальной чистоте школы императорского петербургского балета.

Компания Van Cleef & Arpels, которой выпала честь стать вдохновительницей одного из самых знаменитых хореографов XX века, сама вдохновлялась искусством балета еще задолго до исторической встречи Баланчина и Клода Арпеля. «Танцующая» брошь, изображение которой украшает афиши нынешней премьеры в Большом (она называется «Испанская танцовщица»), была создана в 1941 г. С тех пор ювелиры фирмы не раз обращались к танцевальным мотивам. Кульминации же своей эти мотивы достигли в 2007 г., когда «Драгоценности» были поставлены в Лондоне в королевском театре Ковент-Гарден. Тогда в честь 40-летия мировой премьеры шедевра Баланчина была разработана и представлена коллекция Ballet précieux — Драгоценный балет.

Прославленный ювелирный дом стал партнером Большого на выпуске нынешней премьеры. Благодаря тесному сотрудничеству с компанией Van Cleef & Arpels спектакль Большого будет одет в эксклюзивные одежды: художник по костюмам Елена Зайцева и сценограф Альона Пикалова были допущены в святая святых — «архивные» хранилища ювелирного дома, где изучили самые знаменитые экспонаты, также ставшие для них отправной точкой в работе над новым спектаклем.

Почти ни один опус, посвященный «Драгоценностям», не обходится без упоминания цитаты из рецензии известного американского балетного критика английского происхождения г-на Клайва Барнса. Она настолько эффектна, что трудно противиться искушению:

«Едва ли Джордж Баланчин когда-либо прежде создавал опус, в котором замысел нашел бы столь прочную опору, изобретательность была бы столь образной, а концепция столь впечатляющей, как в трехактном балете, мировая премьера которого состоялась вчера на сцене Театра штата Нью-Йорк».
«Нью-Йорк таймс», 14.4.1967.

Несколько реже цитируется другое его высказывание, еще более афористичное, в котором восхищение сквозит тем больше, что оно приправлено изрядной долей юмора: «Драгоценности» — это «словно и завтрак, и ланч, и обед у Тиффани».
Потому что драгоценности Баланчина — и есть воплощение настоящего романа с камнем, эфемерного, как сама мечта, не предназначенная для хранения в сундуках и сейфах.


  •  
    Большой театр
      5 Звезды, с 1 Отзывы поклонников
  • Москва - Большой театр

    03.11.14

    Дон Карлос - Ольга, 21.11.14
    Все очень понравилось и спектакль и ,конечно,сам Большой! Очень порадовал звук,тем более в опере он очень важен! Еще очень понравились цены у вас на сайте! Планируем сходить и на другие постановки,например,на новую (малую) сцену. Спасибо!

Об исполнителе

История

На Театральной площади в центре Москвы расположился Большой театр или ГАБТ. Полное название – Государственный дважды ордена Ленина академический Большой театр Российской Федерации. Театр оперы и балета ГАБТ включает в себя оперную и балетную группы артистов, собственный оркестр во главе с Василием Синайским и главным хормейстером Валерием Борисовым...
узнать больше

Галерея

Похожие мероприятия

  • Любовь - жестокий тиран

    24.11.17 - 24.11.17

    Билеты от 1 000,00 руб.Билеты