Утиная охота - Билеты

Утиная охота - Билеты

«Утиная охота» - одна из лучших и загадочных пьес Александра Вампилова.

Подробная информация ...

Обзор цен

Горячая линия +7 (495) 258 00 00 Рабочие дни: 8.30 - 22.00, выходные: 9.00 - 22.00, праздники: 9.00 - 22.00
заказать билеты
МероприятиеГородаДата
Утиная охотаМОСКВА
Театр имени М. Н. Ермоловой
Вс, 22.10.17
19:00
 
Нет в продаже
Инфо
Утиная охотаМОСКВА
Театр имени М. Н. Ермоловой
Сб, 25.11.17
19:00
 
Нет в продаже
Инфо
Обзор мероприятия.1 - 2 - 2
Имя Александра Вампилова - не случайное для театра Ермоловой. В 70-е годы прошлого века на его сцене были поставлены пьесы «Старший сын» (1972), «Прошлым летом в Чулимске» (1973), «Стечение обстоятельств» (1977), «Утиная охота» (1979). Эти спектакли стали событием не только для театра им. М.Н.Ермоловой, определив целое десятилетие творческой жизни коллектива, но также и для всей советской культуры, ведь многие произведения одного из лучших драматургов страны были поставлены здесь впервые. Одним из первых исполнителей роли Зилова в Москве стал народный артист СССР Владимир Андреев.

«Утиная охота» - одна из лучших и загадочных пьес Александра Вампилова. Появился даже такой термин – «Загадка Зилова».

Спектакль Евгения Марчелли разрушает все привычные стереотипы постановки этой пьесы. Его Зилов в исполнении Ивана Янковского – не разочарованный в себе и в жизни персонаж, а молодой человек, полный любви, нежности и жизненной силы. Для режиссера отправным моментом оказался предложенный автором возраст героя – «Зилову около тридцати лет».Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих дружественных и любовных связах, иной раз невольно причиняя боль себе и окружающим его людям. В спектакле много иронии, а текст, написанный 50 лет назад (летом 1967 года), звучит очень современно.

«Меня в этой пьесе привлекает именно эта «Загадка Зилова». Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что это? Пресловутый кризис юношеского возраста? Разочарование в себе и в жизни или разочарование жизни в себе? Понимание абсурдности бытия, или бытие вдруг «понимает» абсурдность тебя? Что такое охота? Территория свободы или агрессивного сброса жестокости? Территория убийства… не ради выживания и необходимости, а ради… развлечения… охота… убийство… развлечение…

Почему человек так трагически несовершенен? И так трагически не умеет жить?! Эти вопросы бесконечно изводят и мучают при попытке разобраться в пьесе и в герое. Скажу только, что мне Зилов симпатичен, несмотря на его явную «отрицательность»

Евгений Марчелли
  •  
    Театр имени М.Н. Ермоловой
      5 Звезды, с 1 Отзывы поклонников
  • Москва - Театр им.Ермоловой

    26.03.14

    Из пустоты... Восемь поэтов - Роман, 27.03.14
    Никогда в жизни не писал никаких отзывов, а тут… просто не могу молчать! Спектакль «Из пустоты» Театра имени Ермоловой – настоящее событие. Я давно и хорошо знаю этот театр и должен сказать, что таким я его еще не видел. Спектакль представляет собой талантливую компиляцию русской поэзии. Казалось бы, ну и что? Мало ли мы видали компиляций? Но тут действительно нечто из ряда вон. Там есть все: и тонкая режиссерская работа, и лаконичная точность сценографии, и особенно ценное и редкое умение создать «сюжет без сюжета». Из ничего, буквально – из пустоты. Но дело не в этом, главное - за этим спектаклем просматривается большая творческая сила на будущее. Новое лицо старого театра. И поэтому особенно приятно видеть профессиональные удачи артистов старшего поколения: Ольги Селезневой, Светланы Головиной, Виктора Саракваши, Владимира Кузенкова. Это действительно настоящие удачи! Как всегда неподражаем Владимир Алексеевич Андреев – великий мастер. Прекрасен на сцене Олег Меньшиков - лидер и идеолог всего происходящего. В спектакле очень удачно найдена точка пересечения трагического и комического, классического и новаторского, прекрасного и прикольного. А уж то, что у театра Ермоловой нынче есть свое лицо, понимаешь, лишь только переступив его порог. Они не побоялись покрасить фойе и зрительный зал в бордовый цвет. Впрочем, на деле он, возможно, темно-розовый или лиловый, но в сочетании с высокими белыми дверями и крахмальными скатертями буфета он ложится на душу как благородный бордовый, а это самое главное. Для такого цвета нужна большая смелость художественного руководства театра. Серьезно! Цвет – это заявка. И я понимаю ее так: когда кругом царят чернуха, серость и голубизна, льется красное и попахивает коричневым, - идите к нам, наш цвет многое в себе соединяет, и в то же время он совершенно отдельный. Поздравляю ермоловцев с сегодняшним Днем Театра! А тем, кто ищет НОВОГО в московском театральном пространстве, от души советую: приходите в Ермоловский и посмотрите, что там происходит.